Всё везде и сразу
Сюжет. В жизни Эвелин царит бардак. Она никак не может составить налоговый отчёт, пожилой отец постоянно требует внимания, муж витает в облаках, а ещё и дочка привела свою девушку знакомиться с семьёй. Во время визита в налоговую всё запутывается ещё сильнее – оказывается, Эвелин может скакать по параллельным вселенным и получать доступ к воспоминаниям и навыкам других версий самой себя. И теперь, в полнейшем хаосе, женщине придётся противостоять загадочной злой сущности, которая решила разрушить не только этот мир, но и всю мультивселенную.
Мнение. Всего несколько простых социально-значимых истин скрывается за витиеватой и громоздкой витриной сюжета: чтобы дочь не возненавидела тебя, любовь к ней не должна быть удушающей; мужу зачастую нужно лишь немного человеческого внимания, чтобы он не надорвался в своей депрессии; в иерархии приоритетов отец очень важен, но должен стоять ниже мужа и дочери. Всё. Зато наворотили, напридумывали!..
Рутинная однообразная повседневность превратила главную героиню в человека-функцию, в биоробота, из-за чего её эмоциональная сфера полностью угасла. В муже она совершенно не замечает человека, взрослой дочери отказывает в праве на самостоятельность, при отце состоит в качестве служанки; ведение собственного бизнеса держит в постоянном психическом напряжении, вынуждая как-то хитрить ради налоговых льгот. Жизнь – это безрадостная каторга, такое утверждение незримо отражается на лице ГГ, и, глядя на её образ жизни, с этим трудно поспорить.
Внезапно женщина окунается в многочисленные испытания необычными фантастическими искушениями, лишь справившись с которыми осознаёт важность простого человеческого общения в собственной семье. (В показанных искушениях напрочь отсутствует логика, поэтому понимание причин и следствий не требуется). Нагромождения виртуальных миров, все страхи и смертельные опасности пропадают, как только героиня «постигает дзен» и осознаёт главное – счастье заключается в умении наладить живой сердечный контакт с родственниками, и помогать им не навязчиво, а с любовью и рассуждением.
С психологической точки зрения картина заостряет внимание на ещё одной болезненной теме – давления родителей над детьми, которое в т.ч. «передаётся по наследству», т.е. когда повзрослевшие дети поступают со своими детьми так же. Внутреннее человеческое чутьё со временем притупляется, что-то входит в привычку, и юношеская уверенность «я таким точно не буду» захлёбывается в реалиях жизни. Люди утрачивают способность к самоанализу и действуют, инстинктивно руководствуясь «традицией», а не рассудочно. Только сильные волевые люди способны разорвать этот порочный круг, и действовать каждый раз осмысленно и взвешенно по отношению к детям, да и вообще к окружающим. Это требует большой самодисциплины и изменения сознания. Картина в т.ч. об этом, и заставляет зрителя кое о чём задуматься: ошибки нужно диагностировать вовремя, и исправлять, не дожидаясь неприятных последствий.
В сюжете отражаются разные философские максимы, типа, «если любишь, отпусти», и т.п.
Присутствуют комедийные моменты, чаще в виде чёрного юмора, но не много. Присутствует пошлятина, которая никак не влияет на сюжет, и для здоровой психики делает постановку местами гадостной. Похоже на подростковый эпатаж.
Большое внимание уделено красочной картинке, постановке боевых сцен, множеству спецэффектов, среди которых есть масса интересных находок. Выглядит роскошно! Много режиссёрских и сценарных находок, точно не заскучаешь при просмотре.
Минусы. В лице персонажа дочери фильм пропагандирует гомосексуальную повестку, склоняя зрителя вслед за ГГ смириться с нетрадиционным выбором извращенцев. Кстати, эта сюжетная линия – вещь в себе, чистая пропаганда. Вместо женщины мог быть мужчина, но просто «не подходящий» в мужья по другим причинам, например, негр. Эдак вскоре до животных докатятся в своём «праве на самоопределение».
Вывод. Необычный, хороший фильм о семейных ценностях. Точно понравится любителям долгих, ярких, красочных шоу, в которых простые истины упакованы в сложные формы. Совсем коротко: сложно о простом и важном.
Детям до.